Переезд архива в рамках офисного переезда по Москве
Основное требование при организации офисных переездов – аккуратное и бережное отношение к документам. Именно переезд архива – самое ответственное мероприятие при смене компанией своего фактического нахождения. Осуществлять процедуру необходимо по всем правилам, в противном случае, бумаги будут испорчены.
Перевозка документов: качество, сроки, цена
Работа офиса будет полностью заблокирована, если архивы фирмы и текущие документы компании перепутать или потерять. Такое отношение к выполнению заказа недопустимо. Никогда не доверяйте работу дешевым грузчикам без соответствующего опыта. Лучше заказать услугу у профессионалов, ее стоимость будет доступной, при этом вы получите гарантию сохранности бланков и выполнение перевозки в срок.
Компания «Переезд Комфорт» г. Москва предлагает осуществить переезд архива. Для этого у нас есть нужный опыт и отработанные навыки – мы работаем в сегменте офисных грузоперевозок столицы более 8 лет. Нам уже доверили перевозку бумаг более 15 000 фирм. Мы ни разу не подвели заказчиков, так как на нашей стороне:
- Многолетний опыт офисных переездов
- Отработанные навыки архивирования бумаг
- Укомплектованный штат грузчиков с опытом
- Возможность купить дешево необходимую упаковку
Если вам нужен срочный переезд архива, так как ваш офис не может ждать – звоните нам. Мы работаем в режиме 24/7 и сможем приступить к выполнению заказа в течение 24 часов. При необходимости наши специалисты выполнят ночные грузоперевозки по Москве. В это время столица наиболее транспортно доступна для переезда.
Автомобиль
Выезд за МКАД, км:
Грузчики
Упаковка
Пузырьковая пленка, м
Скотч для коробок, ролик
Диспенсеры, шт
Архивные коробы, шт
Стрейч плёнка, рулон
Листовой картон, лист
Защитный уголок, шт
Гардеробный короб, шт
Короб средний, шт
Короб большой, шт